Животный мир -птицы

Форма входа

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Главная » Статьи » Мои статьи

Небольшое интервью о полиграфии для рекламы

Небольшое интервью о полиграфии для рекламы

Добрый день, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.А.Макеев работает в полиграфической отрасли уже без малого четверть века. Вероятно, его продолжительный опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересных вопросов о современных проблемах полиграфической отрасли. Пожалуй, больше всего нам было любопытно узнать о будущем связи рекламы c полиграфией.

Наш Кopр:
Василий Анатолиевич, давно ли вы начали свою работу в печатной отрасли?

В.A.:
Вы смеетесь. Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я теперь точно не вспомню. Если не ошибаюсь, это началось без малого четверть века назад.

Haш Koрp:
Какова была ваша специализация?

В.А.:
Сначала мы ни на чем особо не специализировались. Мы не слишком то капризничали. Приходилось брать в работу все, что получалось взять.
Впоследствии мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ей и продолжаем заниматься.

Haш Kорр:
Сильно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

B.A.:
Она стала совершенно другой. В наше время она несравнимо сложнее, чем прежде. В наши дни реклама должна вовлекать потенциального покупателя в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому теперь очень актуальна полиграфическая продукция для промо акций. В качестве примера, скретч карты.

Помимо того. Современная реклама обязана развлекать возможного потребителя кроме того, что просто предлагать товары или услуги. Раньше это не было важным. Я бы сказал, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима подходящая полиграфическая продукция.

Нaш Kopp:
В чем же заключаются уникальные особенности этой промо печатной продукции?

B.А.:
Она должна апелировать к возможному клиенту индивидуально, учитывать его специфические особенности. Многие полиграфисты вполне освоили скажем например, изготовление карт со скретч панелью и промо-кодом.

скретч карточка

Наш Kopр:
Как вы полагаете, каково будущее рекламной полиграфии?

В.A.:
Я полагаю - доля персонализированной печатной продукции для рекламных акций будет еще больше расти. Почти точно, что это является вектором движения рекламной полиграфии.

Haш Корр:
Спасибо Вам за наш разговор. Всего Вам самого наилучшего.

B.A.:
И Вам тоже удачи!

Беседу провёл наш собственный корреспондент Михаил Бортко.

Категория: Мои статьи | Добавил: trini (14.12.2013)
Просмотров: 844 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]