Животный мир -птицы

Форма входа

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Главная » Статьи » Мои статьи

Особенности раздвижных систем шкафов купе и шкаф-купе изготавливается по индивидуальным размерам.
Бекмуратов В. говорит о том, что помимо прочего, методом отбития желания работать неденежным способом является нарушение договора руководителем. Вот такой случай: служащий не ощущает карьерного роста. Помимо этого чувствует регулярное давление руководителя, наблюдает введение дополнительного контроля за сотрудниками и иное.

Рядовой демотиватор

Мешать работать иногда пытается интриган. Некий работник частенько халтурит. Он постоянно сидит в курилке, а это приводит к простою целого отдела. Если появляется срочный заказ, он не спешит и не дает спешить другим. Его пример действует заразительно на других. Нам рассказала об этом специалист по трудовой дисциплине Ольга.

Реклама спонсора: Встроенные шкафы купе - Разрабатывая характеристики для шкафа купе, ещё посмотрите про Кухонная мебель на заказ. - врезная мойка не имеет бортика...

Эту ситуацию прокомментировал В. Бекмуратов: "Подобная ситуация является предательством в мирное время Халтурщик делает так: не выпоняет свои служебные обязанности демонстративно. К тому же он может специально отрывать от работы, собирает вокруг себя группы недовольных. Елена Зажигалина рассказывает, определенные товарищи могут лишить желания работать таким образом: невыполнением своих служебных обязанностей, неучастием в обсуждении рабочих моментов, обсуждением личных проблем по рабочему телефону, неожиданными криками на простые просьбы руководства, раздуванием межличностных проблем внутри отдела и другими действиями.

И все-таки хороший руководитель сможет решить проблемы в коллективе.

Вильям Бекмуратов считает, что начальник может стать своего рода психологом, он должен чувствовать возникновение межличностных проблем среди своих подчиненных.

Как предусмотреть конфликты

Елена Зажигалина рассказала, как реально избежать расхолаживания персонала к служебным обязанностям. - Профессионально организованный процесс трудоустройства, позволяющий выбрать наилучшего работника не только по знаниям, но и по характеру. Ныне большинство фирм проводят встречу человека не только с возможным начальником, но и с коллективом. Это позволяет сразу отмести кандидатов, не нашедших общий язык с коллективом.

- Привыкание к новому месту работы - чтобы сотрудник успешно адаптировался на новом месте работы, его необходимо сразу ввести в курс дел, которыми ему придется заниматься, и познакомить с традициями фирмы, объяснить, чем занимаются специалисты различных отделов, познакомить с ними, в первые дни работы спрашивать о впечатлении и проблемах адаптации.

Коммерческая информация: Недвижимость за рубежом - Бразилия. Новый Год в Рио-де-Жанейро

- Старший в группе обязан отслеживать рабочую обстановку в коллективе методами разговоров "по душам", наблюдения за состоянием и здоровьем персонала. Когда настроение коллеги ухудшается, надо вместе найти способы повысить заинтересованность работой: спланировать задачи на будущее, обговорить условия повышения зарплаты, обговорить возможности повышения в должности. Это мнение эксперта.

С пониженной мотивацией работников необходимо бороться сразу. Как пишет Суматохина И., основное правило для руководителя - не изменять своему слову, тогда работникам будет не о чем судачить.

Таким образом, когда сотрудники перестают интересоваться рабочим процессом нужно помнить, что это можно исправить. Лучше вовремя поговорить с работниками и решить проблемы.

Тамара Рукосуев
Категория: Мои статьи | Добавил: trini (23.07.2012)
Просмотров: 864 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]